АСФ: Интерфейс ЕГАИС

Обработки - Рабочее место

«Интерфейс ЕГАИС» представляет собой решение для оптовых компаний, производителей и импортеров алкогольной продукции для обмена с ЕГАИС. Поддерживает все необходимые операции.

Основные возможности

Загрузка нормативно-справочной информации и сопоставление с объектами учетного контура

  • Запрос справочников контрагентов и АП;
  • Запрос остатков в ЕГАИС документов;
  • Запрос полной информации справок А и Б;
  • Запрос остатков ЕГАИС З;
  • Запрос истории движений по справке Б;
  • Повторный запрос ТТН с сервера ЕГАИС;
  • Запрос необработанных ТТН (ТТН, на которые необходимо отправить акты, согласно требованиям ФС РАР);
  • Запрос на добавление новой алкогольной продукции;
  • Запрос на добавление новой иностранной организации ЕГАИС;
  • Запрос наличия на остатках марок по справкам Б;
  • Вариативное сопоставление справочников ЕГАИС и учета (опционально);
  • Вариативное сопоставление справочников учета и ЕГАИС (опционально).

Поступление товара от поставщика. Возврат от покупателя

  • Загрузка документов из ЕГАИС;
  • Товарно-транспортная накладная ЕГАИС (ТТН);
  • Акт к Товарно-транспортной накладной ЕГАИС (Акт к ТТН);
  • Подтверждение Акта к Товарно-транспортной накладной ЕГАИС (Подтверждение Акта к ТТН);
  • Вариативная установка соответствий между объектами ЕГАИС и учетными объектами;
  • Учетный документ «Поступление товаров и услуг»;
  • Учетный документ Возврат товаров от клиента;
  • Акт отмены ТТН.

Реализация товара покупателю

  • Учетный документ Реализация товаров услуг;
  • Отправка Товарно-транспортной накладной ЕГАИС;
  • Отправка акт к ТТН за грузополучателя;
  • Отправка подтверждения акта к ТТН.

Складские документы

  • Учетный документ Оприходование товаров;
  • Акт постановки на баланс;
  • Акт отмены постановки на баланс;
  • Учетный документ Списание товаров;
  • Акт списания;
  • Акт отмены списания.

Производство/импорт

  • Учетный документ Отчет производства за смену;
  • Отчет о производстве ЕГАИС;
  • Коды типов марок;
  • Акт отмены производства ЕГАИС;
  • Учетный документ Таможенная декларация на импорт;
  • Отчет о импорте ЕГАИС;
  • Акт отмены отчета об импорте ЕГАИС.

По-марочный (поштучный) учет

  • Обособленное ведение учета, архивирование, частичный контроль остатков, отложенная смена статусов марок – как механизмы обеспечения производительности по-марочного учета;
  • Особенности привязки упаковок к маркам и построения дерева иерархии упаковок. Документы “Переупаковка марок” и “Перекомпоновка упаковок” – как механизмы отслеживания истории групповой тары в учете;
  • Загрузка марок и упаковок от поставщика. Входящий документ “Движение марок”. Состояние марок;
  • Изменение упаковки марок. Документ “Переупаковка марок”;
  • Изменение вложенность упаковок . Документ “Перекомпоновка упаковок”;
  • Загрузка отгружаемых марок из внешних систем (через COM, XML, Web-интерфейс). Привязка марок к строкам документов;
  • Корректировка документов (серии в документах учета и справки Б в документах ЕГАИС) по результатам подбора или загрузки марок. Контроль количества марок и товаров;
  • Отправка марок и упаковок покупателю. Исходящий документ “Движение марок”. Списание марок и архивация статусов марок и упаковок.

Контроль и расширенный функционал документов

  • Контроль минимальных цен;
  • Контроль лицензий;
  • Логический контроль при выгрузке в ЕГАИС;
  • Контроль остатков;
  • Контроль корректности заполнения данных;
  • Контроль статусов;
  • Отложенная отправка документов;
  • Автоматический подбор документов реализаций в табличную часть документа “Возврат от покупателя” по цепочке справок Б;
  • Запрос состояния документа в ЕГАИС (нажать гиперссылку и браузер сам откроет сайт check1.fsrar.ru с заполненными данными запроса);
  • Самостоятельный анализ УТМ. Программа не отправит мусорные данные в УТМ из своей копии, зарегистрирует ошибки обмена с УТМ и сформирует по ним отчет. Кроме того, программа отслеживает срок окончания сертификатом ГОСТ/RSA и за несколько дней до окончания формирует предупреждение, которое также попадает в отчет.

Отчеты

  • Остатки ЕГАИС;
  • Остатки и обороты ЕГАИС;
  • Некорректные соответствия ЕГАИС;
  • Отчет по необработанным ТТН;
  • История движений по справке Б;
  • Накладные, по которым нет актов;
  • Отчет по ошибкам УТМ.

Информация по требованиям к ПО и лицензированию

  • Для установки ПО на компьютере должна быть установлена платформа 1С Предприятие версии 8.3.10.2561 или выше. ПО работает на управляемых формах. Для работы в ПО необходимы пользовательские лицензии фирмы 1С (по количеству пользователей ПО).
  • Лицензирование ПО "АСФ: Интерфейс ЕГАИС" осуществляется по уникальному коду ЕГАИС для каждого подразделения Заказчика. То есть дополнительную лицензию надо приобрести только при наличии нескольких  самостоятельных складов по отгрузке алкогольной продукции и пива. Количество же пользователей ограничено только платформенными лицензиями фирмы "1С".
  • Конфигурация является самостоятельным решением,
  • Конфигурация может быть встроена в основную учетную систему Заказчика. Например, на базе конфигурации 1С - Управление торговлей 10.*, 11.*, Комплексная автоматизация 1.*, 2.* и в другие кастомизированные конфигурации силами ИТ-отделов Заказчика или с помощью разработчика.
    • При этом, требуется добавление объектов и кода в конфигурацию, что является дополнительными работами, объем которых зависит от степени кастомизации.
    • При этом, если ПО встраивается в текущую учетную систему - дополнительные пользовательские лицензии для ее работы не требуются.

Причины купить

  • Лицензирование по паре ИНН/КПП (коду ЕГАИС) без учета количества пользователей
  • Конкурентная цена
  • Успешно работает на 160 УТМ
  • Максимально быстрое реагирование на изменения в законодательстве (опережаем конкурентов на месяцы)
  • Возможность встроить в текущую конфигурацию КИС на 1С8, настроить обмен (с КИС любой платформы), дублировать учет (для небольших компаний)
  • Разработчик может провести проект по внедрению: огромный опыт работы с клиентами алкогольной отрасли

Достоинства

Производительность

  • Все соединения с УТМ кэшируются, все ранее запрошенные документы помещаются в локальное хранилище 1С в сжатом виде. Это позволяет обмениваться с УТМ в минимальное время;
  • Структура данных и индексов объектов 1С спроектирована с учетом статистики отсутствующих и избыточных индексов сервера MS SQL2014, накопленной в результате многосуточной работы рабочей базы размером 30 Гб;
  • Все значимые запросы просмотрены и отлажены посредством анализа планов запросов MS SQL;
  • Проведен анализ технологического журнала на наличие длительных управляемых блокировок; по результатам были устранены их причины. Работы проводились на рабочей базе размером 15 Гб;
  • Система хранения и обработки данных спроектирована в расчете на 1 млн. марок в сутки, от приемки до отгрузки. Все запросы и записи в базу выполнялись на базе с многомиллионным марочным составом, документами с 200-300 тыс. марок, со сбором планов запросов, их анализом и доработкой подсистемы по результатам анализа;
  • Реализованы механизмы архивации старых марок для поддержания производительности на должном уровне.

Особенности реализации

  • Возможность доступа к УТМ ЕГАИС как на стороне сервера 1С, так и с клиентской части
  • Хранение данных УТМ в базе 1С
  • Возможность встроить в считающиеся устаревшими конфигурации не на управляемых формах
  • Система резервирования остатков, которая резервирует остатки ЕГАИС при проведении расходных документов и не дает списать их другими документами, однако позволяет учитывать остатки за организацией при проведении документа «Актуализация остатков». Резерв сохраняется до момента подтверждения документа в ЕГАИС.
  • Кроме операций с ЕГАИС, в данном решении реализована простая учетная подсистема, аналогичная товарному складскому учету типовых конфигурация 1С. Система ведет простейший складской учет и основное ее назначение – совместимость с типовыми конфигурациями 1С для целей встраивания «Интерфейса ЕГАИС» или его интеграции с учетными системами на базе типовых конфигураций.
    • Cправочники:
      • Виды контактной информации;
      • Договоры контрагентов;
      • Должности организаций;
      • Классификатор единиц измерения;
      • Организации;
      • Контрагенты;
      • Номенклатура;
      • Серии номенклатуры (с основными и алкогольными реквизитами);
      • Номера ГТД;
      • Пользователи;
      • Регионы;
      • Склады;
      • Страны мира;
      • Упаковки единиц измерения;
      • Физические лица
    • Документы
        1. Заказ клиента;
        2. Поступление товаров и услуг;
        3. Реализация товаров и услуг;
        4. Возврат товаров от клиента;
        5. Возврат товаров поставщику;
        6. Оприходование излишков товаров;
        7. Списание недостач товаров;
        8. Отчет производства за смену;
        9. Перемещение товаров;
        10. Таможенная декларация импорт.
  • Реализована привязка объектов ЕГАИС и учетных объектов.
  • Система лицензирования позволяет не обращаться к внешним сервисам

Гарантия возврата денег

Гарантия возврата денег

ООО "Инфостарт" гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.

Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.

Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.



Новый вопрос

E-mail*
Тема (вопрос)*

См. также