В список проектов
Название: Исправление ошибок в расширениях после обновления
Город: Екатеринбург
Категория: Торговля
Конфигурация: 1С:Управление торговлей 11
Платформа: Платформа 1С v8.x (все механизмы)
Сроки: От 3 ч. до 3 дн.
Бюджет: От 1 000 руб. до 3 000 руб.
Статус: Выбран исполнитель
Исполнитель:
резюме удалено

1. Оценка проекта
и выбор
исполнителя
Претенденты
отправляют оценку стоимости и сроков выполнения проекта. Заказчик ведет переговоры и выбирает одного исполнителя.
2. Создание
этапов проекта со
стоимостью и сроками
Исполнитель
создает этап проекта,
в котором указаны стоимость, срок выполнения работ и список задач, которые необходимо
выполнить.
3. Депонирование
оплаты
Заказчик
перечисляет денежные средства на депонент. После получения депонента, исполнитель приступает к выполнению
работ.
4. Выполнение
работ и
сдача-приемка работ
заказчику
Исполнитель
выполняет работы по каждому этапу проекта. После сдачи-приемки этапа заказчику, исполнитель получает оплату
с депонента.
5. Рейтинг и отзывы
об исполнителе
и заказчике
Заказчик
оставляет отзыв об исполнителе. Исполнитель
оставляет отзыв о заказчике.

О проекте

После обновления УТ до версии 11.4.6.188 (корректно работало на 11.4.4, номер сборки не помню)
перестали работать 2 расширения, интерфейсно оформленные в виде кнопок в форме заказа:

1. Автоматизация заполнения полей заказа, его проводка и вывод печатной формы.
Ошибки:
- не устанавливает правильный график оплаты (100% кредит вместо 100% предоплата)
- после первого запуска не выполняет последнее действие - не открывает печатную форму, при повторном нажатии на кнопку  всё ОК.
2. Автоматизация создания документа реализации на основе заказа.
Оформлено в виде кнопок "Продажа безнал", "продажа касса".
логика работы:

по нажатию кнопки "продажа безнал", он должен проверить оплату, сам ставить на отгрузку в заказе, если не оплачено - показать соответствующую ошибку, если товара на складе для данного юрлица нет, тогда проверять у всех юрлиц с НДС (только с НДС строго!), если там есть, то автоматом создавать документ перемещения между организациями и предъявлять менеджеру на проверку, после проверки и проводки документа перемещения действие останавливается, кнопку требуется нажать заново, если товаров нет и переместить их невозможно, действие останавливается, выводится сообщение об этом об этом, если всё в порядке, создавать реализацию, счет-фактуру (для юрлица с НДС), делать все проводки и выводить на экран форму печати УПД

по нажатию кнопки "продажа касса" логика аналогичная, но при проверке оплаты, если оплаты недостаточно, оставшаяся часть ставится в кредит в графике оплаты и создаётся ПКО на недостающую сумму.

в данный момент затыкается на первом шаге - https://prnt.sc/md5jx7
если вручную поставить на отгрузку, сделать проводку заказа и все другие предшествующие действия, тогда дальше реализацию сам сделает и форму выведет.

при попытке сделать отгрузку, когда требуется перемещение, вот такая ошибка возникает
https://prnt.sc/md5pit