Мои года – мое богатство: программисты в возрасте пожаловались на Google из-за дискриминации

Возврат к списку

Мои года – мое богатство: программисты в возрасте пожаловались на Google из-за дискриминации

23.07.2019     

Google обвинили в дискриминации возрастных программистов при приеме на работу. Поисковый гигант выплатит компенсацию в размере 11 млн долларов.

Коллективный иск

Коллективный иск в адрес корпорации подали 227 человек. Истцы заявили, что им отказали в приеме на работу в Google исключительно из-за даты рождения. Возраст всех истцов – от 40 лет. 

Инициатор иска Шерил Филлекес рассказала, что посетила четыре собеседования в Google с 2007 по 2014 годы. Но каждый раз ей отказывали в приеме на работу. Сейчас Филлекс за 50. Она обладает высокой квалификацией и солидным опытом программирования. Филлекс считает, что она – далеко не единственная, кого коснулась дискриминация.

Google не согласен с обвинениями

После того, как дело получило огласку, Google вынужденно заключил досудебное мировое соглашение. Корпорация решила урегулировать вопрос до суда и выплатить компенсацию в размере 11 млн долларов. Все истцы получат по 35 тыс. долларов. Еще 2,75 млн направят юристам, которые представляли интересы возрастных кандидатов. 

В Google подчеркнули: корпорация не дискриминировала кандидатов. Специалисты по найму сотрудников заявили, что Филлекс, как и другие истцы, не обладала достаточными техническими навыками, чтобы работать с крупнейшей поисковой системой и другими продуктами корпорации. Чтобы предупредить другие иски, поисковый гигант все же проведет тематические тренинги для сотрудников и создаст специальный комитет, который будет регулировать вопросы возрастного многообразия. 

Суровая статистика

В Google и Amazon средний возраст разработчика – около 30 лет. Средний возраст сотрудника в США – 42 года. Сайт StackOverflow ежегодно изучает отношение программистов к целому ряду проблем. В очередном опросе StackOverflow выяснили, что 75% респондентов были младше 35 лет. Почти половина – в возрасте 25-34 года, старше 45 лет – всего 7% опрошенных. 

Российские HR-специалисты анонимно признают, что дискриминация по возрасту действительно есть. Молодые специалисты быстрее осваивают новые технологии и тратят меньше времени на поиск решений. У сотрудников постарше сильны аналитические способности. Они работают медленнее, но допускают меньше ошибок и чаще решают задачи с первого раза.



Источник: https://infostart.ru/journal/news/zhizn/moi-goda-moe-bogatstvo-programmisty-v-vozraste-pozhalovalis-na-google-iz-za-diskriminatsii_1097761/
Автор:
Ксения Шестакова Обозреватель


Комментарии
Избранное Подписка Сортировка: Древо
1. Kaspirovsky 4 23.07.19 12:11 Сейчас в теме
ох уж этот загнивающий запад..
wowik; A_Max; user764477; +3 Ответить
2. KazanKokos 7 23.07.19 12:29 Сейчас в теме
"Молодые специалисты тратят меньше времени на поиск решений. "
Вообще ни о чем. Молодые чаще не знают логику системы на которой работают и пока им не разжуешь они не могут понять о чем речь вообще. А если дать им найти решение самостоятельно оно все равно будет неправильное :)
И вообще тут от возраста мало зависит. Способности они либо есть либо нет. Но это про 1С.
Помню в 99м работал в израильской конторе в Казани и там техдиректор 60 летний бывший препод универа разбирал com-объекты на MSVC5 влет. Мне 30летнему еще подсказывал. Именно он дал понять мне что системное программирование не мое и я с удовольствием ушел в 1С. ) Но 35 кусков заработать на гугле просто сходив на собеседование это круто. Жаль что это доступно только гражданам мира )
Ziggurat; portwein; wowik; BuhBuhov; taishy; citicat; creatermc; rybusha; LomayaZakat; mvxyz; CyberCerber; roman.ch; for_sale; Romakon92; D_e_X_T_e_R; Brawler; CheBurator; +17 Ответить
4. Senator_I 13 23.07.19 12:34 Сейчас в теме
(2) молодые, но опытные нужны, чтобы в 20 лет стаж 5 лет был.
wowik; BuhBuhov; rybusha; shard; товарищ Ын; KazanKokos; +6 Ответить
5. KazanKokos 7 23.07.19 12:38 Сейчас в теме
(4) Я всю цепочку от ТиС-901 до УТ11.4 прошел (только 11.1 игнорил. не брал заказы. мне она не нравилась) и могу сказать что 5 лет самое то чтобы в учетных системах разбираться начать.
6. Senator_I 13 23.07.19 12:41 Сейчас в теме
(5) Ну а во сколько начинать-то нужно, извините, в 15 лет еще школа и ЕГЭ в перспективе, потом года 4 на бакалавра, в итоге к 20 годам с небольшим только-только выпускник с базовыми знаниями (хорошо .если они есть). А 1С и учет нормально преподаваемые я в ВУЗах не встречал. Рад, если сейчас ситуация изменилась, но не встречал пока еще ни одного специалиста в 1С, начавшего к тому идти с ВУЗа, и тем более со школы.
BuhBuhov; +1 Ответить
7. KazanKokos 7 23.07.19 12:44 Сейчас в теме
(6) ну после вуза года 2-3 в франи поработать, походить по курсам и поизучать вживую на клиентах рискнувших по глупости обратиться во франь :)
mavom; citicat; DDA4746; A_Max; товарищ Ын; Senator_I; +6 Ответить
3. Senator_I 13 23.07.19 12:31 Сейчас в теме
Эйджизм это называется.
8. Romakon92 23.07.19 12:51 Сейчас в теме
Хорошо что 1С это не касается, и можно с уверенностью работать Программистом 1С хоть до пенсии.
andreypahov; +1 Ответить
10. VmvLer 23.07.19 13:18 Сейчас в теме
(8) платформу обновляют так интенсивно, что 1С-ники скоро будут проситься на пенсию уже в 30 лет, по крайней мере те,
кто поле изучения новых механизмов не попадет в дурку.

Да уже сейчас солидный срез 1С-ков с опытом с трудом "доганяет" что и как работает и их держат в штатах только благодаря прошлым заслугам.
Ziggurat; haereticus; graphbuh; vln; +4 Ответить
11. acanta 73 23.07.19 13:26 Сейчас в теме
(10) да ладно. Инфостарт это вообще фан клуб 1с, где большая часть не работает в сфере 1с и перетряхивать побитые молью старые разработки и выставлять их на посмешище всеобщее обозрение это единственное развлечение занятие.
Но есть Гугл, в котором юное поколение периодически задаёт вопрос "скажи ка дядя, ведь недаром.."
12. KazanKokos 7 23.07.19 13:44 Сейчас в теме
(10) эбсолютли нот. Я например в свои 48 всегда жду новинки и использую их. Имхо если нет навыков алгоритмизации они никогда не появятся :)
taishy; creatermc; kihor; A_Max; mvxyz; +5 Ответить
14. lefthander 23.07.19 14:03 Сейчас в теме
(10)
сейчас солидный срез 1С-ков с опытом с трудом "доганяет" что и как работает и их держат в штатах только благодаря прошлым заслугам


Весьма спорное утверждение... другой вопрос что работодатель избавляется от предпенсионеров, под всякими благовидными причинами.
15. VmvLer 23.07.19 15:11 Сейчас в теме
(14) спорно то спорно, но я все чаще встречаю людей которые на вопрос "как работает этот механизм" начинают вещать
главами из методичек 1С в кнопочно-кликовой модели повествования.

А когда я уточняю "как работает этот механизм алгоритмически или хотя бы структурно", то ответа часто нет.

Да хоть сейчас если создать тему(задать вопрос франям) в подобном стиле относительно конфигураций ЗУП 3.1.10+,
УТ 11.4.9+, то в ответ ни бе, ни мэ, ни кукареку.
18. chemezov 26 24.07.19 07:21 Сейчас в теме
(10)Спорно. Потому как если обратить внимание на веб разработку, обновления андроид СДК, голова закружится от скорости вращения и появления новых Джава Фреймворков и всяких мелочей в андроид от которых потом хрен мобильное приложение на 1С платформе не соберешь. Так что это не есть болезнь 1С. Это тенденция за которой 1С лишь пытается угнаться и у 1С не плохо это получается. А Апи есть и веб сервисы и универсальные обмены, xml jsonы и т.д и т.п.
13. lefthander 23.07.19 13:59 Сейчас в теме
9. capitan 1465 23.07.19 13:02 Сейчас в теме
Вспоминается....
Есть короче история, как меня не взяли работать в Google. Я конечно связываю это с тем, что не собирался там работать, не проявлял никакого интереса и вообще не подавал резюме. Но считаю, что они там могли и сами как-то подсуетиться.
© anekdot.ru
wowik; SirAlexIT; graphbuh; Serg O.; user_2010; pavlov_dv; accounting_cons; KazanKokos; acanta; +9 Ответить
16. awk 695 23.07.19 17:32 Сейчас в теме
17. elizarovs 76 24.07.19 06:07 Сейчас в теме
Благодаря нашему любимому правительству скоро появятся программисты 64 лет. И хирурги. И водители. И ещё много кого. Хорошо, хоть летчиков раньше на пенсию отправляют. F ds ujdjhbnt 40...
19. KroVladS 32 24.07.19 09:46 Сейчас в теме
(17) И 1с этому активно содействует
Прикрепленные файлы:
vln; lefthander; +2 Ответить
30. elizarovs 76 24.07.19 14:29 Сейчас в теме
(19) Я занимался когда-то обучением основам работы с компьютером (не программированию!). Так вот. На основании богатого опыта, возрастным "студентам" я говорил так: " если вам за 40 то надо глубоко подумать, стоит ли вам подходить к компьютеру, а если вам за 50, то можно уже не думать". Было много прекрасных исключений. Но, что бы программистом с нуля в 60 лет...
39. user1258815 27.07.19 14:34 Сейчас в теме
(30) 59 лет. Сокращение - банк загнулся. Грузчиком как-то неохота. Подающим надежды менеджером тоже. Все же рискну в программисты. Физмат за плечами есть.
d4rkmesa; +1 Ответить
45. Painted 29 31.07.19 14:28 Сейчас в теме
(39) Лучше физику в школе преподавать. Учителей физиков не хватает, особенно мужчин. Плюс репетиторство.
46. TODD22 18 31.07.19 14:33 Сейчас в теме
(45)
Лучше физику в школе преподавать.

Вот уж точно не лучше. Репетиторство ещё куда не шло, а преподавать в школе это Ад.
47. Painted 29 31.07.19 15:09 Сейчас в теме
(46) Хрупкие молоденькие девушки как то справляются, мужику всяко легче. Плюс программа редко меняется - законы Ньютона уже лет 300 без изменений. Плюс платят неплохо - учителя Информатики старшего сына переманили в Москву на зарплату 120 тр. Я, например, близко столько не получаю. Плюс мужиков ценят в школе, всячески удерживают.
Везде есть плюсы и минусы. Но в 59 лет с образованием физмат лучше в школу, набраться опыта, а потом и в институт попробовать, мелкий региональный.
48. TODD22 18 31.07.19 15:10 Сейчас в теме
(47)У меня есть пара знакомых хрупких девушек которые после 4х лет работы в школе ушли от туда и очень довольны.
50. Painted 29 31.07.19 15:17 Сейчас в теме
(48) Моя мама почти 40 лет преподавала физику в школе. Так что, о дефиците кадров и об отношении к мужчинам в школе знаю из первых рук.
51. TODD22 18 31.07.19 15:23 Сейчас в теме
(50)Отношение и дефицит кадров это одно, а плохо воспитанные школьники их родители за частую такие же плохо воспитанные и много бумажной работы за довольно посредственную зарплату желания работать не вызывают, это со слов знакомых.
Ну и как сказал Медведев "Педагог это призвание. Остальные могут идти в бизнес".
49. acanta 73 31.07.19 15:15 Сейчас в теме
(46) Взрослых учить конечно проще чем детей. Во первых они уже пришли без папы и мамы, а во вторых они замотивированы чем то кормить семью, платить ипотеку и т.д.
52. user1258815 01.08.19 07:51 Сейчас в теме
(45)Сейчас требуется окончание по профилю - т.е. педагогический. Интересовался. Без интереса как-то отнеслись...
Ну а так да. Теоретически можно. Хотя от курса Ландау-Лифшица меня отделяет лет 30....
53. Painted 29 01.08.19 08:32 Сейчас в теме
(52)
Сейчас требуется окончание по профилю - т.е. педагогический.
Тогда репетиторство. Прорешать пару комплектов ЕГЭ уровня С и вперед. Сейчас даже по скайпу репетируют. Математику подтянуть, опять-таки.
(52)
от курса Ландау-Лифшица меня отделяет лет 30..
Так, от программирования в 1С еще дальше
20. lefthander 24.07.19 10:38 Сейчас в теме
(17)не скоро а уже меньше чем через год, один точно появится... ;))
21. protexprotex 123 24.07.19 10:59 Сейчас в теме
Вот интересно - сколько мечтало в юные годы стать программистом 1С? - собрать бы статистику... :-)
22. TODD22 18 24.07.19 11:01 Сейчас в теме
(21)Работал когда то во франче, вёл курсы. Много людей приходили на курсы потому что увидели вакансии на сайтах работы и зарплаты 1Сников. Даже "таксисты" приходили. Клавиатуры не знают. Но уже хотят быть 1сниками и что бы "отстатыщь".
LomayaZakat; A_Max; товарищ Ын; +3 Ответить
23. protexprotex 123 24.07.19 11:20 Сейчас в теме
(22) т.е. людей (в программист 1С) больше привлекает уровень зарплаты а не профессионального роста?
24. TODD22 18 24.07.19 11:28 Сейчас в теме
(23)Вы же любите получать "достойную" зарплату ? :)
26. protexprotex 123 24.07.19 11:53 Сейчас в теме
(24) Я не про это. Я с не негативным отношением к 1С. Мне просто интересно что молодые люди сейчас в 1С ищут - зарплату или профессиональные навыки. Когда я начинал работать с 1С (это было 20 лет назад - тогда еще с 6-ки на 7-ку всех переводил) шли в 1С как - то не думая ни о з/п ни и профессиональном росте - т.к. время было - конец 90-х - нужно было устраиваться и выбора особого не было. Точнее, он был - 1) з/п никакая, но работать по специальности физик или 2) з/п получше, но 1С или на завод на ЧПУ
27. TODD22 18 24.07.19 12:05 Сейчас в теме
(26)
з/п получше, но 1С или на завод на ЧПУ

Вот вы то же шли за ЗП, а не "проф ростом". :)

Вообще когда слышу про проф рост, интересные задачи и тд предлагаю поработать на интересных задачах и проф росте за посредственную зарплату, пока что ещё ни один не согласился.
accounting_cons; andreypahov; +2 Ответить
29. protexprotex 123 24.07.19 12:38 Сейчас в теме
(27) Проф рост - это когда у Вас детей нет. Как будут - тут уже нужна з/п :-) Так что пока их нет - можно проф расти. Потом - тока з/п :-) Шутка отчасти.
BuhBuhov; +1 Ответить
40. BuhBuhov 29.07.19 10:55 Сейчас в теме
(29) А когда дети выросли и упорхнули из отчего дома, можно опять проф расти.
28. TODD22 18 24.07.19 12:08 Сейчас в теме
(26)
шли в 1С как - то не думая ни о з/п ни и профессиональном росте - т.к. время было - конец 90-х - нужно было устраиваться и выбора особого не было. Точнее, он был - 1) з/п никакая, но работать по специальности физик или 2) з/п получше, но 1С или на завод на ЧПУ

Как то вы себе противоречите. Те кто не шли за ЗП, шли в физики.
32. DDA4746 25.07.19 10:17 Сейчас в теме
(28) Не, правительство говорит, что по призванию должны работать учителя и медики.
А мы, меркантильные твари, будем 1Сить за деньги :)
Ziggurat; +1 Ответить
33. TODD22 18 25.07.19 10:19 Сейчас в теме
(32)
А мы, меркантильные твари, будем 1Сить за деньги :)

А то... мы должны поддерживать мнение о "жадных 1снегах".
41. red80 29.07.19 15:13 Сейчас в теме
(23) примерно столько же, сколько хотели стать космонавтами, а стали обслуживающим персоналом при аэродромах. 1Сники - неудачники не ставшие программистами.
Ziggurat; +1 Ответить
42. acanta 73 29.07.19 15:31 Сейчас в теме
(41) 1С-программисты это не обслуга космодрома. Сама 1С это затычка некоей временной дыры.
Они еще не могли конкурировать с опытными фокспрошниками и клипперщиками, пока те не вышли на пенсию, их дети либо отправились в Америку поднимать гугл с виндой, а их внуки вернулись уже специалистами по SAP/Oracle и им 1с программисты уже никакую конкуренцию составить не могут.
Но вроде пока трепыхаются.
43. protexprotex 123 29.07.19 16:24 Сейчас в теме
(41)
(41)
1Сники - неудачники не ставшие программистами.
- соглашусь с Вами. Я в 1С также пошел 20-ть лет назад - т.к. беда была в других местах. А тут хоть платили. :-( Но счас на с++ отхожу :-)
54. red80 06.08.19 02:42 Сейчас в теме
(43)
Но счас на с++ отхожу :-)

Какой смысл отходить на с++ в 40+ лет? Карьеру не построишь, денег не заработаешь. Даже продукт для души не создашь который был бы кому-то полезен.
55. protexprotex 123 06.08.19 06:58 Сейчас в теме
(54) 40 лет - это самый возраст. Еще молодой, и опыт есть и мозги на месте :-) Я тут встречал одного кадра - так он жаловался, что ему уже 28 и все - старый, уже ничего не хочеться и не можется. До 60 лет вообще возраст не проблема. А кому - то и до 65. Просто кого - то цифра 40 пугает. Может это и забитая фраза, но для меня актуальна - ты такой на сколько себя чуствуешь. Я себя чуствую на 25. Так что у меня все ок :-) Тем более, на с++ пишу уже 15 лет
56. protexprotex 123 08.08.19 14:03 Сейчас в теме
31. DDA4746 25.07.19 10:15 Сейчас в теме
(21) В мои юные годы не было 1С, потому мы мечтали стать космонавтами )))
vln; TODD22; +2 Ответить
35. protexprotex 123 25.07.19 13:04 Сейчас в теме
(31) А если бы была 1С ? :-)
Или нет, поставлю так вопрос - сегодняшние дети рвутся в 1С-ки?
36. TODD22 18 25.07.19 13:36 Сейчас в теме
(35)
Или нет, поставлю так вопрос - сегодняшние дети рвутся в 1С-ки?

В блогеры сейчас модно рваться.
37. DDA4746 25.07.19 15:34 Сейчас в теме
(35) Судя по толпам молодняка в коридорах учебного центра №1, вполне себе рвутся. Хотя это, конечно, очень сильно нерепрезентативная выборка :))
38. protexprotex 123 25.07.19 15:52 Сейчас в теме
(37) Ну и хорошо. Значит 1С - рулес :-)
25. Painted 29 24.07.19 11:43 Сейчас в теме
А как же свобода предпринимательства, невидимая рука рынка и т.д.? Социализм какой-то.
spectre1978; +1 Ответить
34. DDA4746 25.07.19 10:20 Сейчас в теме
(25)
Социализм какой-то.

Ви так об этом говорите, будто в этом есть что-то плохое.


(25)
свобода предпринимательства, невидимая рука рынка

Тов Гайдар такое втирал из телевизора, когда я на 2 курсе универа учился на специальности "финансы и кредит".
Именно тогда я понял, насколько интересная штука - экономика, и насколько она помогает снимать лапшу с ушей.
Оставьте свое сообщение

См. также

Не на своем месте: суд оштрафовал Twitter и Facebook на 4 млн рублей

Новость Facebook Роскомнадзор Судебная практика

Роскомнадзор добился наказания для Twitter и Facebook. Суд принял решение оштрафовать каждую компанию на 4 млн рублей за отказ перенести данные о пользователях в Россию.

20.02.2020    516    VKuser24342747    9       

ФАС попросит Apple и Google очистить смартфоны для российского ПО

Новость Apple Google Microsoft

Антимонопольная служба предложила привлечь Apple, Google и Microsoft к исполнению закона об обязательной предустановке российских приложений. Компании будут отвечать наравне с производителями и продавцами устройств. 

04.02.2020    1206    VKuser24342747    30       

Почтовый сервис Protonmail заблокирован в России

Новость Интернет ФСБ

Спецслужбы считают, что через Protonmail, рассылались ложные сообщения об угрозах минирования на территории РФ.

03.02.2020    1339    Senator_I    68       

Чешские программисты бесплатно создали сайт, на который правительство хотело потратить 16 млн евро

Новость Государственные, бюджетные структуры Госзакупки Онлайн-торговля

Власти Чехии собирались потратить 16 млн евро на создание интернет-магазина для покупки талонов на проезд по платным дорогам. Местных разработчиков возмутил объем затрат: они организовали хакатон и за выходные бесплатно создали онлайн-магазин.

03.02.2020    2133    user1015646    31       

Лучше, чем Google: «Яндекс» возглавил рейтинг лучших работодателей для студентов в России

Новость Google Образование Яндекс

Сервис поиска вакансий FutureToday составил список лучших работодателей для студентов. На первом месте рейтинга в России – «Яндекс», который в этом году смог обогнать Google. 

31.01.2020    1360    user1015646    6       

Большие перемены: назначен новый министр по цифровому развитию и связи

Новость Власть Цифровая экономика

Новым главой Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций стал Максут Шадаев. Он сменил на посту Константина Носкова, который сложил полномочия в связи с отставкой правительства.

28.01.2020    1593    user1015646    16       

Готовьте ваши миллиарды: утверждены новые требования к российским DNS

Новость Интернет Минкомсвязь

Минкомсвязи утвердило требования к операторам связи и интернет-сервисам, выполняющим функции DNS. Такие сервисы должны будут в течение года хранить информацию о пользователях и обеспечивать время отклика не более 100 мс.

28.01.2020    2713    user1015646    0       

Всем даром: доступ к сайтам госуслуг и госорганов станет бесплатным

Новость Интернет Телекоммуникации

Уже с 1 марта зайти на сайты государственных органов и госуслуг можно будет бесплатно. Ресурсы должны открываться, даже если у вас на счете «жирный минус», заявили в Минкомсвязи.

24.01.2020    1810    user1015646    4       

Российские банки перестанут собирать биометрические данные 

Новость Банки Биометрия

Проект по сбору биометрических данных в российских банках решили заморозить. Пополнение единой биометрической системы откладывается на неопределенный срок.

23.01.2020    1927    user1015646    5       

Назначен новый руководитель Федеральной налоговой службы

Новость Налоги ФНС

После того, как Михаил Мишустин стал премьер-министром России, Федеральная налоговая служба получила нового руководителя. Налоговое ведомство возглавил Даниил Егоров.

22.01.2020    1839    ЕленаЧерепнева    22       

Минэкономразвития предложило создать российский аналог GitHub

Новость GitHub Цифровая экономика

Министерство экономического развития (МЭР) предлагает выделить 2,1 млрд рублей на создание российской версии GitHub.

21.01.2020    1999    AnastasiaKl    8       

Путин пообещал «бесплатный» интернет и перевод нацпроектов на отечественное ПО

Новость Импортозамещение Интернет Президент

Это значит, что трафик за подключение к социально-значимым ресурсам россиянам оплачивать не придется, а «технологический» законодательный проект облегчит российским исследователям и предпринимателям доступ к инновациям.

17.01.2020    3393    AnastasiaKl    27       

Полиция не прекратила уголовный процесс против Nginx вопреки просьбе Rambler

Новость Судебная практика

Уголовное дело против разработчиков Nginx все еще не прекращено, несмотря на обещание Rambler отозвать заявление. Сейчас стороны конфликта обмениваются ходатайствами.

15.01.2020    1584    VKuser24342747    13       

С 1 января 2020 года Система быстрых платежей стала платной

Новость Банки Центробанк

С 1 января 2020 года Банк России ввел новые тарифы для банков, которые пользуются Системой быстрых платежей (СБП). В Центробанке пообещали следить за ситуацией и ограничить уровень комиссий за переводы, если это потребуется.

10.01.2020    2206    Senator_I    10       

Партнеры России по ЕАЭС раскритиковали закон о предустановке российского ПО

Новость Гаджеты Мобильные приложения

Представители трех стран-участниц ЕАЭС заявили, что закон противоречит договору о действующем союзе, принципам Всемирной торговой организации (ВТО) по торговле услугами и техническому регламенту Таможенного союза. 

30.12.2019    1882    AnastasiaKl    5       

Поиск повлияет на кредиты: «Яндекс» стал оценивать кредитоспособность россиян

Новость Банки Яндекс

Прежде чем выдать кредит, банк или другая финансовая организация проводит скоринг – рассчитывает балл, который говорит об уровне кредитоспособности потенциального заемщика. Теперь к этому процессу присоединился «Яндекс».

26.12.2019    2030    user1015646    33       

62,5% успешных атак: Минкомсвязи подвело итоги первого отключения интернета

Новость Безопасность Интернет Минкомсвязь

Министерство связи рассказало о результатах первых учений по отключению интернета в России. Несмотря на значительный процент успешных атак, все они были быстро обнаружены и прекращены. 

26.12.2019    2194    VKuser24342747    7       

В Минкомсвязи назвали дату первого отключения интернета

Новость Интернет Минкомсвязь

Евгений Новиков, пресс-секретарь Министерства связи, сообщил, что 23 декабря 2019 года пройдет тестовое отключение интернета.

22.12.2019    5221    VKuser24342747    9       

Нет уголовному преследованию: ИТ-сообщество России поддержало разработчиков nginx

Новость ИТ-компания

Представители российского ИТ-бизнеса высказались в поддержку разработчиков веб-сервера nginx и осудили действия Rambler. Солидарность выразили «Яндекс», Qiwi, «Вконтакте» и другие. 

18.12.2019    2167    VKuser24342747    51       

«Рамблер» хочет отобрать права на Nginx у его разработчика

Новость Судебная практика

На веб-сервере Nginx работают десятки тысяч ресурсов по всему миру. Код Nginx создал экс-сотрудник «Рамблера» Игорь Сысоев. Теперь компания хочет отобрать у разработчика права на ПО. 

16.12.2019    3116    user1015646    283       

Госдума одобрила законопроект о переходе на электронные трудовые книжки

Новость Законодательство Цифровая экономика

С 1 января 2020 года работодатели должны перевести все трудовые книжки сотрудников в электронный вид.  По желанию работника и его письменному заявлению, его трудовую книжку в бумажной форме вести не будут.  

06.12.2019    2967    AnastasiaKl    15       

Власти объяснили необходимость закона об установке российского софта на гаджеты

Новость Импортозамещение Мобильные приложения

Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков рассказал, зачем был подписан законопроект. В Кремле убеждены, что документ поможет бороться с монополизацией ИТ-отрасли иностранными разработчиками. 

05.12.2019    2341    VKuser24342747    9       

Путин одобрил обязательную установку отечественного ПО на смартфоны

Новость Законодательство Импортозамещение Мобильные приложения

Производители и продавцы электроники высказывались против законопроекта об обязательной предустановке российского ПО и просили президента не подписывать документ. 

03.12.2019    2284    VKuser24342747    5       

Банк России предложил отменить банковскую комиссию для борьбы с «зарплатным рабством»

Новость Банки Сбербанк Центробанк

ЦБ хочет прекратить доминирование «Сбербанка» как зарплатного банка. Для этого регулятор планирует запретить брать комиссию с физлиц за переводы средств в другие кредитные организации. 

29.11.2019    2557    VKuser24342747    11       

На портале госуслуг зарегистрировался стомиллионный пользователь

Новость Автоматизация Власть

Российский портал госуслуг стал вторым по популярности государственным сайтом в мире. К ноябрю этого года на нем более 100 млн россиян завели учетные записи.

27.11.2019    2116    VKuser24342747    10